Заказать звонок
Ленточный конвейер
(Транспортер ленточный)
Назначение: Ленточный конвейер — это система, предназначенная для транспортировки или перемещения физических предметов, таких как сырье, материалы, товары из одной точки в другую.

Улучшенные характеристики узлов:

 

В отличие от других средств транспортировки, в которых используются цепи, спирали, гидравлика и т. д., ленточные конвейеры перемещают предметы с помощью ленты. Она представляет собой петлю из гибкого материала, натянутую между роликами, которые приводятся в действие электрическим двигателем.

 

Типы ленточных конвейеров: пищевые, приводные, неприводные, наклонные, поворотные, Б L, Г, Z - образные, прямые, накопительные, инспекционные.

Компоненты ленточного конвейера
Стандартная ленточная конвейерная система имеет головной шкив, задний шкив, натяжные ролики, ленту и раму.
1. Головной шкив

Шкив на выпускном конце конвейера представляет собой приводной ролик, обычно самого большого диаметра, и обозначается как головной шкив. Он соединен с приводом и электродвигателем и приводит в движение конвейер, действуя как тяговое усилие. Головной шкив расположен в точке разгрузки конвейера, известной как разгрузочный конец ленточного конвейера. Поскольку он приводит в движение всю систему, часто увеличивают тягу его ремня с помощью шероховатой оболочки, покрывающей его внешнюю поверхность. Головной шкив обычно имеет наибольший диаметр из всех шкивов. Иногда в системе может быть несколько шкивов, которые действуют как ведущие шкивы.

2. Возвратный или задний шкив

Он расположен на загрузочном конце ленточного конвейера. Иногда он имеет форму крыла, чтобы очистить ленту, позволяя материалу падать на опорные элементы. В простой установке ленточного конвейера задний шкив будет установлен на направляющих, обычно имеющих прорези, чтобы обеспечить натяжение ленты. В других системах ленточных конвейеров натяжение ленты возлагается на другой ролик, называемый приемным роликом.

3. Натяжной ролик

Это ролики, используемые по всей длине ремня для поддержки ленты и нагрузки, предотвращения ее провисания, выравнивания и очистки материала, прилипшего к ленте. Существует множество различных направляющих роликов: Направляющие желоба будут иметь три натяжных ролика, установленных в конфигурации, которая образует «желоб» ленты. Они расположены на той стороне, которая несет нагрузку на ленточный конвейер. Натяжной ролик в центре фиксирован, а два на концах можно регулировать. Это позволяет изменять угол и глубину желоба. Натяжные ролики, при использовании, уменьшат утечки и сохранят постоянную площадь поперечного сечения по всей длине ленточного конвейера. Поддержание постоянной площади поперечного сечения важно для стабильности. Натяжной ролик с резиновым диском, располагается на заданном расстоянии вдоль оси катка. На крайних концах ролики располагаются намного ближе, так что они могут поддерживать край ремня, склонный к разрыву. Диски, расположенные на расстоянии друг от друга уменьшат скопление материала на ленте. Это частая причина неправильного отслеживания (когда лента смещается в одну сторону системы и вызывает смещение). Иногда диски имеют спиральную форму, как винт, и натяжной ролик называют винтовым натяжным роликом. Винтовые натяжные ролики наиболее распространены там, где невозможно использовать скрепер, который снимает возврат, особенно на мобильных ленточных конвейерах. Натяжные ролики обеспечивают прямое движение ленты. Это достигается за счет центрального шарнира, который отклоняет ролик обратно к центру, если лента смещается в одну сторону. Он также включает в себя два направляющих ролика, которые действуют как направляющие для ленты.

4. Конвейерная лента

При настройке конвейера лента, пожалуй, является самой сложной задачей. Поскольку транспортироваться могут разные предметы, материал конвейерной ленты зависит также от среды, в которой он используется. Обычно это резиновая или полимерная лента. Натяжение и прочность важны, поскольку лента подвергается большим нагрузкам при загрузке и перемещении материала. Более прочные ленты, строго соответствующие экологическим нормам, как правило, сопряжены с большими затратами на установку. С другой стороны, при экономном подходе лента обычно быстрее выходит из строя, что приводит к высоким эксплуатационным затратам. Расходы на ленту обычно не должны превышать 50% от общей стоимости ленточного конвейера. Лента состоит из таких компонентов, как: Каркас Он должен обеспечивать прочность на растяжение, необходимую для перемещения ремня, и боковую жесткость для удержания нагрузки. Он также должен быть способен поглощать ударную нагрузку. Лента представляет собой петлю, поэтому ее нужно соединить. Поскольку некоторые методы сращивания требуют использования болтов и креплений, каркас должен быть в состоянии обеспечить достаточную и прочную основу для этих креплений. Каркас обычно изготавливается из стального корда или текстильного слоя. Текстильный слой изготавливается из таких волокон, как арамид, полиамид и полиэстер. Если используется только один слой, также распространен текстильный каркас с ПВХ-покрытием. Может быть даже шесть слоев, наложенных друг на друга. Каркас также может иметь защиту краев, которая очень необходима в конвейерных лентах для сыпучих материалов. Материал ленты Сверху, снизу и по бокам - это гибкий материал из резины или ПВХ, ПУ и ПЭ. Покрытия подвергаются непосредственному воздействию погодных элементов и рабочей среды. Тщательный выбор материала конвейерной ленты должен быть сделан в зависимости от предполагаемого использования. Как правило, требует внимания, огнестойкость, низкотемпературная стойкость, стойкость к жирам и маслам, антистатичность и соответствие пищевым стандартам. Несущая сторона конвейера в зависимости от нагрузки, угла наклона конвейера и общего использования ленты имеет свои особенности. Он может быть гладким или рифленым. В пищевой промышленности ленты из ПВХ, ПУ и ПЭ также используются для сохранения пищевых продуктов и минимизации загрязнения. Пластиковые ленты появились относительно недавно, но благодаря своим огромным преимуществам они постепенно набирают обороты. Они легко чистятся, имеют широкий температурный диапазон, устойчивы к кислотам, к щелочным веществам и соленой воде. Конвейерная рама Рама изготавливается из нержавеющей стали марки AISI 304, 316. Конструкция рамы является важной частью и зависит от нагрузки, рабочей высоты и длины конвейера. Плохо спроектированная рама может вызвать выход из строя конвейерной ленты и привести к задержкам в производстве, травмам, дорогостоящему ремонту. На раме также могут быть установлены другие аксессуары, такие как освещение. В условиях освещения потребуются навесы и ограждения для защиты материала. Также могут быть установлены загрузочные и разгрузочные желоба. Знание всех этих возможных надстроек важно, чтобы избежать непредвиденной перегрузки.

Задать вопрос или купить
Преимущества ленточных конвейеров
Стандартная ленточная конвейерная система имеет головной шкив, задний шкив, натяжные ролики, ленту и раму.

Распространенное мнение о ленточных конвейерах заключается в том, что они представляют собой удобный и простой способ перемещения, сортировки, упаковки и отгрузки товаров и продуктов. Они существовали в течение многих лет в различных формах и повысили эффективность цепочки поставок.

  • Перемещаемый продукт не портится
  • Загрузка может производиться в любом месте вдоль ленты
  • Не издают много шума
  • Продукты можно взвешивать в любой точке конвейера
  • Могут длительное время работать без остановки
  • Может быть спроектирован как мобильным, так и стационарным
  • Практически безопасны для человека
  • Небольшие расходы на техническое обслуживание
  • Распространенные проблемы с ленточным конвейером
Характеристики ленточных конвейеров

При проектировании и изготовлении конвейера необходимо учитывать следующие основные параметры:

 

Скорость конвейера будет равна длине окружности ведущего шкива, умноженной на количество оборотов в единицу времени.

 

V с =D ​​· F

V c = скорость конвейерной ленты в мс -1

D = диаметр ведущего шкива в метрах

F = число оборотов ведущего шкива в секунду

Проектирование, выбор и изготовление ленточных конвейеров

При проектировании и изготовлении конвейера необходимо учитывать следующие основные параметры:

 

  1. Выбор двигателя и коробки передач
  2. Скорость движения ленты
  3. Напряжение и захват
  4. Материал для передачи
  5. Расстояние, на которое необходимо транспортировать
  6. Рабочая среда, например, температура, влажность, кислотность и т. д.
Натяжение

Натяжение является важным компонентом в поддержании и достижении оптимального натяжения ленты. Это внесет значительный вклад в производственный процесс и механическую стабильность конвейера. Правильно натянутая лента будет равномерно изнашиваться, равномерно удерживать материал в желобе и проходить по центру через натяжные ролики.

 

Все ленточные конвейеры всегда испытывают некоторое растяжение по длине и ширине. Как правило, допустимо, что новая лента будет растягиваться еще на 2 процента от его первоначальной длины.

Виды ленточных конвейеров:
Стандартная ленточная конвейерная система имеет головной шкив, задний шкив, натяжные ролики, ленту и раму.
Пищевые
Наклонные
Прямые
Приводные
Поворотные
Накопительные
Неприводные
L, Г, Z - образные
Инспекционные
 ХарактеристикаЗначение 
Виды конвейеров прямой, поворотный, с подъемными участками, комбинорованный
Мощнось привода0,18 - 5,5 кВт
Произвоидительность5-45 м/мин
Грузоподъемностьдо 1200 кг
Угол наклона0-90°
Угол поворота0-180°
Длина конвейера500 - 20000 мм
Высота конвейера300 - 3000 мм
Ширина конвейера125 - 1300 мм

Типы лент

NGB (25-400, 25-408, 25-800, 50-100, 50-608, 50-800, S-100

SCANBELT (S.06, S.12, S.25, S.75)

Радиус поворота

350 - 1250 мм

Пуск конвейера

жесткий

Типы ленточных конвейеров:
Это самый распространенный ленточный конвейер. Обычно он используется для подачи товара.
В этом конвейере используется рама, которая уже изготовлена ​​изогнутой, чтобы проще было поворачивать.
Наклонные конвейеры требуют более сильного натяжения, более высокого крутящего момента.
В отличие от конвейеров с лентой ПВХ, ПУ или ПЭ, в которых используется «бесшовная» конструкция.
Наклонные конвейеры требуют более сильного натяжения, более высокого крутящего момента.
Виды роликов:
Стандартная ленточная конвейерная система имеет головной шкив, задний шкив, натяжные ролики, ленту и раму.

Существует множество различных направляющих роликов:

 

Направляющие желоба будут иметь три натяжных ролика, установленных в конфигурации, которая образует «желоб» ленты. Они расположены на той стороне, которая несет нагрузку на ленточный конвейер. Натяжной ролик в центре фиксирован, а два на концах можно регулировать. Это позволяет изменять угол и глубину желоба. Натяжные ролики, при использовании, уменьшат утечки и сохранят постоянную площадь поперечного сечения по всей длине ленточного конвейера. Натяжные ролики обеспечивают прямое движение ленты. Это достигается за счет центрального шарнира, который отклоняет ролик обратно к центру, если лента смещается в одну сторону.

Нержавеющие
Изготавливаются из нержавеющей стали марки AISI 304 (08X18H10)
Платиковые
Выполнены из полимерных материалов
Приводные
Приводятся в движение мотор-редуктором или электродвигателем
Неприводные
Движение груза по роликам осуществляется под воздействием силы инерции
С этим покупают:
Подписка
Вы можете получать наши новости и техническую информацию о новых продуктах и услугах.
Подписаться
Меню
Заказать звонок
Ваше имя:
Телефон*:
Ваша организация:
Отправить
Задать вопрос
Ваше имя:
Телефон*:
Ваша организация:
Отправить